Крутой фотосет

не знаю, чем то зацепило

 

Комментариев: 2

новый старт.

 

благодаря ему, я с многим в своей жизни распрощалась. как камень с души упал. даже друзей теперь ощутимо меньше стало… наверно так и должно было произойти...

я теперь как то более определенно свои цели вижу. главное не отходить от намеченных целей.

и занятие полезное, нужно и отвлечение от него))

Комментариев: 0

Полюбить я могу конечно, но все же...

 

как будто в озеро выбросили с головой. Каждый вечер была с ним, приезжал на работу, вечером забирал, либо из дома либо с работы. Это было реально какое то сумасшествие, номера в отелях, секс в машине, гонки на машинах, танцы с ним до 5 утра в клубах, то как привозил мне еду из мака на работу, как цветы дарил… о боги! Целый день на смс, как 15-ти летняя девочка.

и ведь о бывшем совершенно перестала думать, плевать уже было что он, да как он. Летала в облаках.

 

В эти выходные в 6 утра приехали к нему, тут меня переклинило. Все конечно было волшебно, но… фото в рамке, на столе(его девушки). Мне хватило этого, чтоб понять что ее он не бросит и со мной постоянно не будет. Сказала, что последний раз видимся, объяснила как смогла почему. И он отвез меня домой.

Теперь с телефона глаз не спускаю… знаю, немного времени пройдет и я отойду, но все же… я влюбилась. По самое не хочу.

 

 

вот такие цветочки он дарил...

Комментариев: 8

вот так вот бывает, неопределенно

 

Вроде со всоим разошлась, начала жить, так как мне надо.

На д.р. у подруги произшла безумная ночь с человеком который мне давно нравится. У него 5 лет уже девушка есть. Вот я и подумала, что больше с ним пересекаться не придется. не тут то было, начал писать. Предлагать встретиться. На днях приехал ко мне, я уже собиралась выходить, как пришло сообщение от бывшего: «я соскучился».

я чуть на месте не упала. Не ожидала, что он может когда нибудь  мне такое написать.

к чему я веду. Такое дермовое положение сейчас.

Вроде с бывим ничего не светит, но он самый нужный мне человек. Знает, что мне надо, когда и т.д. но просто мы посчитали, что не подходим друг другу. А второй самые мерзкие ощущения внутри меня создает, пишет всякую хрень скучаю бла бла бла, в моем понимании с одной целью, ему секс нужен, но со мной серьезно он не будет, вот и сижу теперь блять думаю. че за нахрен и что со всем этим дальше делать.

Комментариев: 4

Мы любим тех, кто нас не любит.

«Мы любим тех, кто нас не любит.

Не видим тех, кто любит нас.»

Хорошая фраза, точнее, правильная.

 

У меня именно так и получается. Человек, которого я люблю, не может быть со мной.

А в день когда мы разошлись, как будто все остальные задницей чувствовали это.

С утра объявился один, вроде как понравилась ему, летом общалис. Потом я его отправила восвояси. С утра начал сообщения писать, не передумала ли я и т.д. предлагал «замутить счастье». была даже удивлена, что вспомнил обо мне.

После обеда, позвонил 2-й, которого я недавно тоже так скажем продинамила. Предлагал после работы увидиться. Поговорить там, хочет объясниться. Объяснила, что не вижу в всем этом смысла. Итак, проблем хватает. Голова уже пухнет.

Вечером увидилась с друзьями, ибо мой организм требовал определенного кол-ва алкоголя. Среди друзей был один бывший одноклассник. Странно вел себя в этот день и не пил с нами. (в школе был влюблен в меня, я уж думала, что все прошло давно). Подхожу к нему, он в машине сидел и застала его за тем, что он плачет… полчаса пыталась узнать, что случилось. на что он мне выпалил что любит меня, а я тупая дура. Пытался поцеловать, но я от греха подальше увернулась.

 

Домой шла с одной мыслью «че за херня происходит».

наверно мне из-за того, что я других обидела так или иначе, приходится платиться своими чувствами к человеку.

Но из-за него, я ни в одном из них не вижу даже потенциального парня. Максимум друг.

 

А сегодня написал еще один, вконтакте, с весны не общались, «детка как ты».

Меня реально Боженька наказывает, все кроме него просыпаются с какой то расположенностью ко мне.

 

 

Комментариев: 2

повороты не туда

 

такой ураган мыслей, сомневаюсь, что даже смогу все изложить.

Сложилось впечатление, что все свернуло не туда в моей жизни.

 

Мы с ним долго не выдержали, как я и думала. Сложно было отпускать человека. Люблю как никак. Но как он сказал: «раз уж за 4 года не смогли, значит не пара». отсюда вопрос, тогда на кой хер эти 4 года пытались. Но с другой стороны, я как то уже и спорить не стала, поговорили за чашечкой чая. Вроде как и приняла его аргументы, о своем отношении ко всему этому не стала говорить. Разошлись. Наверно так лучше будет, раз не может со мной. просто не выдержала и написала вчера: «я не хочу без тебя».

Знаю только, что лучше нам не видиться. Иначе я так не смогу. Лучше когда глаза не будет мозолить.

а самое идиотское, что шла домой, даже не плакала. Только мысли были идиотские, сбила бы меня машина.Видимо книжек переситала все таки.

 

Сейчас сижу и думаю, не я первая, не я последняя в такой ситуации. Живут ведь дальше, веселятся, др.находят. Просто наверно нужно научиться жить без него, для себя, а не для его прихотей и желаний.

Ведь все таки если бы и правда любил, не поступал бы так. Захочет со мной, нет так отвали. Просто пора в какой то момент было перевернуть эту страницу для себя, а для этого нужно было не только головой все осозновать, но и душой отпустить.

Комментариев: 5

Свободное время)



На работе сейчас столько времени, смешно будет звучать, свободного.

Весь день книги читаю, в неделю один выходной и я в этот день штурмую книжные. А потом по новый по две книги в день.

Давно не получала такого удовольствия от работы)))

Сижу читаю книги и параллельно работаю.
Мне кажется, что работа мне очень подходит просто из-за того, что мне нжно большую часть дня быть одной. Читать там, думать о чем-то, слушать музыку, только лишь бы мне мозг не трахали.

А на работе как раз таким я и могу заниматься любимым делом, читать.

Эх… всегда бы так везло и получала, что хочешь. 
Комментариев: 4

старый новый



я иначе и назвать не могу.

после того, как он узнал, что у меня на горизонте кто-то появился. напился и всю ночь по телефону орал на меня. в итоге я спала всего 4 часа и поехала на работу с зареванными глазами. не понимая, какого черта он вообще мне права качает, ведь сам ничего не хотел, не любит, не является для меня кем-то близким теперь по его же решению.

в итоге позвонил, извинился. я опять плакала. после как-то само собой получилось, что решили попробовать заново.

говорят в одну реку два раза не лезут… а у меня это раз 5-й точно уже с ним… хер знает, что из этого выйдет... 
Комментариев: 2

Камнем лежать или гореть звездой? (В.Цой)

Комментариев: 3

Ты не знаешь



«ты не знаешь, как плачется, курится, истерится по вечерамты не знаешь, что значит ночью в одиночку напиться вхламты не знаешь, как в море тонется, задыхается под водойты не знаешь, как не вдыхается, а если дышится, то тобой.ты не знаешь, как отпускается, и как хочется дожидатьсяты не знаешь, как уезжается. и как хочется возвращаться.ты не знаешь, как не звонится и как письма не отправляютсяты не знаешь, как колется, когда уходят и не прощаютсяты не знаешь, как жжется, как потом остаются шрамы, ты не знаешь, что никого нет дороже, любимей мамыты не знаешь, что шоколад намного вкуснее сгущенкиты не знаешь: теряются фотки и рвется старая пленкаты не знаешь, что если уходят, то обычно, не обернувшисьты не знаешь: меня обнимает кто-то, едва проснувшисьты не знаешь, что если горит, то чаще всего все сразуты не знаешь, что давишь на тормоза, а я добавляю газуты не знаешь, что каждый — враг, и каждый сам за себяты не знаешь, что я никого не хотела так, как тебяты не знаешь, что у меня по коже слоны, а не мурашкиты не знаешь, как хочу засыпать вечерами в твоей рубашкеты не знаешь: прощаясь, люди иногда обнимаютсяты не знаешь: загадываешь, а оно потом не сбываетсяты не знаешь, как это сладко, когда с тобою целуешьсяты не знаешь, как это мило, когда, глядя на солнце, щуришьсяты не знаешь: посуда на кухне сама никогда не моетсяты не знаешь: мне ночью плачется, истерится, но нет, не ноетсяты не знаешь: твой кофе в постель сам обычно не доставляетсяты не знаешь, как сразу страшно, когда тонко и обрывается”

(с) 
Комментариев: 2
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ...
baracuda
baracuda
Была на сайте никогда
Родилась: 17 Марта
Читателей: 139 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
norway trondheim автобус амели на мели анекдот антон прада баран богомол будущее бывший вино волки выдержу гречка девушки для тебя достоинство дружба женщина животные жизнь завтрак у тиффани заплати другому игры идеал интересные факты интернет казань казанька к.кобейн крылья курение люди мальчик мама меркель месяц рождения мозг мудак мягкие подушки найти невер дай не встречала не клянись никогда не поздно нужен обама обезьяна и тигр обувь она отказываете п.маккартни покалеченные покойник порядок посуда поцелуи принцы простоквашино пустота пчеловоды пятница рэй брэдбери свадьба семья сигареты скульптура из тапок слпдкое смысл собчак совет сон таблица детей тело ты наверное не сможешь ты не знаешь ургант факты фотосессия harpers bazaar spain художник aaron nagel художник dan dos santos хуйло цитаты чувство собственности шкаф эстер "цепной пес"
Я в клубах
Главные новости дня Пользователь клуба
цитаты? мысли? любовь? Пользователь клуба
Кулинария Пользователь клуба
Игрушка-Путешественница) Пользователь клуба
Lie to me Пользователь клуба
Джонни Депп Пользователь клуба
Анжелина Джоли Пользователь клуба
CSS | Design Пользователь клуба
Для тех кто зае*ался Пользователь клуба
все 88 Мои друзья